Процедура схода-развала одна из важнейших при грамотном техническом обслуживании автомобиля. Она должна проводится как на новых, так и на поддержанных автомобилях. Обязательно выполнение подобных работ при замене амортизаторов, опор, пружин и других деталей подвески.
Грамотно выполненный сход-развал позволяет существенно улучшить управление автомобилем. Его перестаёт «уводить» в сторону, рулевое управление становится более острым. К тому же, машина ведёт себя более предсказуемо на высоких скоростях, что обеспечивает безопасное вождение. Стоит отметить и тот факт, что правильно выставленных сход-развал позволяет в дальнейшем экономить на покупке автомобильной резины: шины будут стираться равномерно и за гораздо более продолжительный срок. Порадует владельцев, осуществивших сход-развал, и экономия топлива за счёт снижения сопротивления, которое приходится преодолевать двигателю для разгона.
РЕГУЛИРОВКА СХОД-РАЗВАЛА
Сход-развал рекомендуется проводить регулярно через каждые 15 000 километров или после окончания периода обкатки нового автомобиля. Он также необходим после работ по ремонту или модификации ходовой части или клиренса машины. Обязательно нужно заехать в сервис, если автомобиль стало уводить или он «рыскает» по дороге, признаком неисправности может стать разный радиус разворота слева и справа, а также наличие повышенного износа шин.
Использование современного оборудования позволяет сделать ремонт Китайских, Корейских и Японских автомобилей — Hyundai ТагАЗ, Geely, Lexus, Great Wall, Chery, Changan, Honda, Kia, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Genesis, Haval , EXEED, Omoda путём установки правильных значений схода-развала за короткое время. Специалисты самостоятельно определят нужные углы в соответствии с моделью автомобиля и подарят безопасное и комфортное вождение после процедуры.