Ваше сообщение успешно отправлено!
Запись на приём
Заказать звонок
Проявляя заботу только о видимых частях кузова, не следует забывать заглядывать в скрытие полости и днище своей машины, где чаще других появляется коррозия. Для правильной защиты автомобиля следует знать тонкости антикоррозийного нанесения.
Антикор, выполненный в заводских условиях, очень качественно предохраняет кузов от ржавчины. Однако и такая защита железа нуждается в обновлении уже через 3-5 лет, в зависимости от марки авто. Если к вопросу подойти грамотно, то обработка способна спасти автомобиль от ржавчины.
Помимо заметного износа лакокрасочного нанесения на поверхности кузова в нижней части от реагентов и песка, наблюдается появление ржавчины на внутренних полостях. К особо опасным местам можно отнести завальцованные и сварные соединения панелей на дверях и на крышке багажника. Особенность таких мест в некачественной грунтовке и покраске даже на заводе.
Скрытые полости плохо вентилируются, что приводит к скоплению влаги, грязи, дорожных реагентов. Это способствует образованию электролита (пособник коррозии). При появлении видимых проявлений, можно говорить, что внутренние процессы гораздо серьезнее.
Перед тем, как приступить к нанесению защитного состава, т.е. начинать ремонт автомобиля или другой машины, скрытые полости подвергаются промывке и просушке. Такая процедура устраняет агрессивный электролит.
Канада – страна с влажным и холодным климатом, который способствует появлению ржавчины. Здесь был разработан ML-метод по защите кузова, который заключается в заливке в полости посредством технологических отверстий специальных масел. Соединения пропитываются этими составами и покрываются пленкой, способной исключить контакт с окружающей средой. Данный состав наносится и на днище с наружной части.
ML-метод не нуждается в качественной подготовке кузова. Нет необходимости в тщательной мойке днища, достаточно сбить крупные куски грязи. Но даже в этих условиях ML-масла проявляют качественное проникновение. Их нанесение возможно даже по ржавую поверхность, ведь в составе находятся вещества, замедляющие химические реакции (ингибиторы). Однако чтобы достичь отличного результата, лучше полноценно вымыть машину.
При нанесении ML-масла на отрытые поверхности можно обливать все, кроме датчиков кислорода и системы выхлопов. Но и это не проблема, попавший на горячие трубы состав не вспыхивает, а обгорает с выделением неприятного запаха. Среди минусов ML-масла – невысокая механическая прочность: на видимых поверхностях очень скоро стирается, на скрытых – продержится несколько лет.
Европейцы более обстоятельно относятся к данному вопросу. В дополнение к использованию Ml-масел открытие поверхности днища обрабатываются битумными составами. Эта процедура требует тщательной подготовки. Нужно качественно отмыть и обезжирить поверхности, в противном случае защита отвалится.
Основные плюсы битумного покрытия:
Нанесение битумного покрытия может осуществляться на ржавчину, но с некоторыми ограничениями. При незначительном разрушении место пропитывается ML-маслами, затем накладывается твердый состав. Специалист должен проанализировать степень разрушения конкретного автомобиля и только потом нанести защиту.
Если вы ездите на машине в крупном городе весь год, значит ваше авто подвергается воздействию реагентами, которыми поливаются дороги зимой. Внешние проявления внутренней коррозии начинаются после пробега в 100 000 км. Среди самых бюджетных способов защиты – каждые 50 тысяч вымывать днище кузова с его скрытыми полостями.
Неплохо было бы при первой и последующих мойках выполнить обработку с заливкой в полости ML-масла. На открытых поверхностях масло выдерживает не более 30 000 пути. При комбинированном подходе зоны воздействия покрываются битумом. Собственник, который желает своему автомобилю долгой эксплуатации, может ежегодно наносить ML-масло поверх устаревших покрытий.
Битум наносится при эксплуатации в сложных условиях и при больших пробегах. Данный вариант годится для тех, кто любит ездить по бездорожью, участкам автогонок и владельцам транспорта по коммерческим грузоперевозкам. Его уместно использовать и на новых, и на машинах с пробегом. Покрытие битумом продержится 5-7 лет, после чего его нужно хорошо счистить и нанести новый слой. Траты на нанесение защиты можно сопоставить с техобслуживанием автомобиля.